Читайте также
Льняные брюки - с чем носить?
Ремонт газовых колонок

Сход-развал

Сход-развал

Сход-развал — это главные показатели в транспортном средстве, которые отвечают за правильное поведение автомобиля в пути. Четко выставленный угол, который образуется между колесами. Именно по этой причине многие мастера автосервисов советуют всем своим клиентам без исключения обязательно проводить проверку сход развал калуга.

Автомобиль, в котором правильно выставлен сход развал колес, имеет следующие характеристики:

  • Устойчивость и минимальное отклонение от движения по прямой линии.
  • Маневренность (возможность легко войти в поворот).
  • Легкость в управлении автомобилем.
  • Уровень заносов и возможного опрокидывания машины в непредвиденных ситуациях минимален.
  • Возможность экономить расход топлива.
  • Хороший накат и минимальный износ шин.

Колеса машины, которые завалены в наружную сторону кузова, образуют вертикальный угол наклонения в плоскости. Подобный угол называют развалом. Его используют на передней оси колес, а также очень редко задней части, когда подвеска на ней независимая. Сформированный между колесами угол способствует снижению уровня нагрузки на наружный подшипник ступицы, а также компенсирует прогиб между элементами подвески.

Причины неправильно выставленного развала:

  • автомобиль начнет заносить в сторону;
  • вырастет уровень потребления топлива;
  • начнет зажевовать шины.

Когда верхняя часть колеса имеет наружный наклон по отношению кузова, то развал положено считать положительным, а если внутренний — отрицательным. В новых транспортных средствах наклон делают в пределах 0–1 градус, при этом для машин с передним приводом у развала минусовое значение.

Угол с продольным наклоном оси поворота колеса, иными словами горизонтальное расположение колес в арках, называется кастер. Он несет ответственность за выравнивание рулевых колес в момент скорости движения автомобиля. Если угол кастера хоть немного увеличить станет тяжело проворачивать руль.

Разница в расстояниях, которая образуется между задней и передней кромкой колес, называется схождением. От нее напрямую зависит период эксплуатации покрышек. Положительным параметром плюсового схождения выступает стабильность автомобиля на большой скорости, а отрицательным качеством — плохая поворачиваемость.

Минусовое схождение улучшает реакцию колес на повороты рулевого колеса, но повышает износ резины и способствует ощущению неровностей дороги на руле.