Читайте также
Магазин вина и сыра
Оптовый склад обуви

Разработка нестандартных POSM

Сфера P.O.S.M. развивается весьма активно и выдает нестандартные решения. Это связано, во-первых, с засильем китайским выставочно-торговым оборудованием, а во-вторых, придумав неординарное решение, не приходится долго почивать на лаврах. Новинки быстро копируются. Поэтому производители находятся в постоянном творческом поиске. Познакомиться с новинками и со сферой POS-индустрии можно, благодаря таким изданиям, как Displey International (на английском яз.), Displey Russia (на русском яз.), P.O.S. Materials (на русском яз.), а также в материалах, посвященных результатам конкурса POS-материалов, которые ежегодно издает ассоциация POPAI.

POS‑материалы – это материалы, которые способствуют продвижению товара или бренда в точке продаж. Они привлекают внимание потенциальных покупателей и являются разновидностью BTL-рекламы, направленной на непосредственное взаимодействие с клиентами прямо в месте продаж. POS-материалы представлены большим разнообразием, и каждый из видов имеет свои нюансы.

Польза от применения POS-материалов будет замечена любым брендом и магазином, который работает офлайн. Единственный нюанс: в маленьких торговых залах нужно быть аккуратным и не размещать большое количество объемных POSM, иначе это затруднит навигацию посетителей по магазину и лишь создаст обратный ожидаемому эффект.

Часто POS-материалы используются для продвижения товаров, реклама которых ограничена по другим каналам, например, в Интернете или на телевидении. Это касается табачной и алкогольной продукции, некоторых лекарственных препаратов. В то же время их можно рекламировать прямо на территории торгового зала магазина или аптеки с использованием красочных POS‑материалов.

Есть несколько важных правил, следование которым поможет вам разработать действительно эффективные POS-материалы, способны не только привлечь внимание покупателя, но и стать мощным мотиватором к покупке:

  1. Любой информационно-рекламный материал должен содержать не только информацию, но и красочную графику – именно она заостряет внимание прохожих. Сухого текста должно быть минимум – никто не будет его долго читать.
  2. Рекламная информация должна быть простой для понимания среди представителей вашей аудитории, запоминающейся и содержащей активный призыв к покупке прямо сейчас.
  3. Нельзя размещать на POSM хоть сколько-нибудь негативную информацию – ваша реклама должна вызывать исключительно положительный эмоциональный отклик.
  4. Не пытайтесь сэкономить деньги, делая маленькие баннеры с мелким шрифтом – никто не будет подходить и вчитываться, потенциальные покупатели просто пройдут мимо.

Настоятельно рекомендуется доверить разработка нестандартных POSM людям, которые в этом разбираются. Делегируя эту задачу профессионалам, вы избежите типичных ошибок, совершаемых многими магазинами, которые экономят и пытаются самостоятельно изготовить рекламные носители.