Читайте также
Заправка и замена картриджей Samsung
Vps в Швейцарии
Пишем объявления правильно

Несмотря на то, что различных досок объявлений существуют десятки (объявления в тюмени), принципы в них одни и те же. Вам для решения задачи доступны три бесплатных элемента:
- Заголовок объявления
- Текст объявления (без форматирования)
- Визуальный ряд (фотографии)
Есть еще один скрытый секретный элемент, ASCII-коды, которые могут либо здорово усилить Ваше объявление, либо испоганить его вконец.
1. Пишем заголовок объявления
Вот за что я люблю копирайтинг, так это за то, что многие технологии работают вне зависимости от носителя информации. Так и здесь, для написания заголовков идеально работает проверенная формула 4U, о которой я уже написал подробное руководство.
Если Вы присмотритесь к большинству текстов конкурентов, то увидите, что они примитивны и сводятся к банальному “продам платье” или “продам ноутбук (характеристики). А ведь между тем именно по заголовку, картинке и цене покупатели выбирают объявления для более детального просмотра. Другими словами, здесь мы видим все ту же воронку продаж, по которой нужно провести потенциальных покупателей. Задача тандема «заголовок + картинка» заинтересовать настолько, чтобы человек начал читать объявление. Ни больше, ни меньше.
Эффективность работы на данном этапе можно отслеживать по количеству просмотров. К сожалению, на большинстве досок объявлений это один из немногих показателей обратной связи (кроме звонков и сообщений), которые можно использовать.
2. Пишем текст тела объявления
Суть подхода в использовании принципа перевернутой пирамиды. Вы кратко и последовательно даете читателю ту информацию, которая ему нужна для принятия решения: от самой важной до второстепенной. Здесь есть всего два простых и, как это ни парадоксально, взаимоисключающих правила.
Правило №1: все, что не имеет отношения к продаже — убираем. Сюда относится вода, абстракции и прочий смысловой мусор, который ничего не сообщает покупателю (подробнее — здесь).
Правило №2: чем больше Вы пишете, тем быстрее продаете. Опять же, с оговоркой, что говорите только нужные вещи, детали, которые имеют непосредственное отношение к продаже.
3. Подбираем наглядные изображения
Один из главных элементов. Да, да, не удивляйтесь. Несмотря на то, что я копирайтер, я твердо убежден, что изображения играют в объявлениях порой даже большую роль, чем текст.
Дело в том, что большая часть людей — визуалы. А значит основную информацию воспринимают зрительно. Чем больше изображений (качественных изображений — это важно) Вы показываете, тем выше шансы быстрее продать товар.
Это не значит, что Вам нужно скорее бежать покупать профессиональную камеру и настраивать профессиональный свет (софтбоксы, вспышки и все дела). Конечно, нет. Но позаботьтесь, чтобы Ваши фотографии имели нормальную четкость и были сняты при хорошем естественном или искусственном освещении. Более того, позаботьтесь о том, чтобы фотографии раскрывали интересующие аспекты товара.