Читайте также:
  • Электросамокат
  • Сетка на бампер внешняя "Novline-Autofamily", для HONDA CR-V 2.0 2013-2015
  • Подкрылки FORD Fusion 09/2002-2012 1 комплект, задние

  • Ремонт КПП и редукторов

    Редуктор – это, как и прочие детали трансмиссии, посредник между колесами и двигателем. В его конструкцию входят две шестеренки, четыре или пять подшипников, дифференциал с четырьмя или шестью шестеренками поменьше и сальник. Конечно, вы можете принять меры для того, чтобы редуктор прослужил вам как можно дольше: каждые 20 тыс. км пробега замерять уровень масла и вовремя его менять, пользоваться только проверенным качественным маслом. Но рано или поздно во время эксплуатации автомобиля детали износятся и сломаются. Ремонт редуктора рети в этом случае необходим, либо дорогостоящая полная замена.

    По каким признакам можно определить, что пора отдаться в руки автомастера? Их несколько: начало течь масло, стал запотевать сальник, появился люфт хвостовика, стали слышны гул, вой или повышенный шум.

    Бытует мнение, что ремонтом редукторов мостов заниматься не стоит – это лишняя трата и времени, и денег. Гораздо проще и быстрее купить требуемое на разборке. Но насколько это реально? Не очень, ведь нужно подобрать не просто исправный редуктор, а деталь с таким же передаточным числом. А шансов на это совсем не много, особенно если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и системой ASD. Но очень высоки шансы купить редуктор с вышедшим из строя подшипником и, сев за руль и разогнавшись, услышать специфические звуки.