Читайте также:
  • Ремонт холодильников Электролюкс
  • Сетка на бампер внешняя "Novline-Autofamily", для HONDA Accord 2012->
  • Подкрылок ВАЗ 11183 Kalina 2004-2013, б/б, задний правый

  • Почтовые рассылки

    Эффективная адресная почтовая рассылка неоднократно была подтверждена практикой. В сжатые сроки вы можете распространить информацию о своей компании среди широкой аудитории. Адресная рассылка не только эффективна, но также и экономична. За счет массового охвата стоимость каждого контакта становится меньше.

    Каковы преимущества адресной почтовой рассылки?

    1.Точность охвата нужной целевой аудитории. Материалы вашей рекламной кампании мы разносим по почтовым ящикам адресатов – настоящих и потенциальных клиентов, партнеров и иных заинтересованных лиц. Для проведения адресной почтовой рассылки наши специалисты создают и ведут свою базу с контактами. Профессиональная работа с ними входит в комплекс маркетинга любого предприятия. Основная цель адресной доставки рекламных или информационных материалов – вызвать у давних клиентов интерес к товару или услуге, а главное – стимулировать их к покупке или обращению в компанию. Кроме того, мероприятие помогает в привлечении новых заказчиков.

    2.Ненавязчивый характер воздействия. Адресная почтовая рассылка – это доставка рекламных или презентационных материалов именно заинтересованным лицам. Их адреса уже находятся в клиентской базе предприятия. Это позволяет свести к минимуму ощущение навязчивости. Оно отрицательно сказывается на эффективности всего мероприятия, так как вызывает у адресата внутренний протест.

    3.Экономичность. Адресная почтовая рассылка считается одним из наиболее доступных инструментов маркетинга и рекламы. Низкий уровень затрат связан с невысокой себестоимостью изготовления материалов, их подготовки, а также услуг курьерской службы. В данном случае цена удачно сочетается с эффективностью.