• Самые востребованные видеорегистраторы
  • Радиоуправляемый Mercedes-Benz SLS AMG
  • Dengan ratusan online poker

  • Лизинг легковых автомобилей

    Операционный лизинг легковых автомобилей – это арендные отношения, при которых расходы лизингодателя, связанные с приобретением и содержанием сдаваемых в аренду предметов, не покрываются арендными платежами в течение одного лизингового контракта. Это дает возможность лизингодателю после окончания договора вновь сдать имущество в аренду.

    Компания-лизингодатель по своему усмотрению и на свой риск приобретает имущество и передает его лизингополучателю во временное владение и пользование на платной основе. При этом переход права собственности, как правило, не предусматривается. Переход права собственности к лизингополучателю на предмет лизинга — всего лишь право сторон, которое может быть закреплено в договоре лизинга. Операционный лизинг обычно не предполагает аванса. Если не определено иное, автомобиль после окончания договора операционного лизинга возвращается лизингодателю. Обязательной составляющей операционного лизинга является предоставление лизингодателем дополнительных сервисов. Сюда можно отнести регистрацию автомобиля, постановку на учет, полное техническое обслуживание, полное обеспечение и последующую реализацию, предоставление водителей, помощь при различных нештатных ситуациях и т.д.

    Для того чтобы компании оценить преимущества операционного лизинга применительно к корпоративному парку легковых автомобилей, для начала ей нужно подсчитать, сколько она тратит на его содержание. А ведь структура реальных затрат достаточно сложна. Вследствие этого компании, располагающей внушительным автопарком для обслуживания внутренних нужд, весьма непросто произвести расчет расходов, связанных с приобретением, эксплуатацией, обслуживанием и обновлением транспортных средств.

    Именно этот фактор зачастую не позволяет руководству компаний осознать истинный масштаб внутренних расходов на автопарк. В структуре затрат немало скрытых и косвенных статей. Как показывает практика, довольно часто при формировании расходной части не берутся в расчет обеспечивающие корпоративные структуры – отдел закупок, финансовую служба, бухгалтерию, отдел по работе с персоналом, служба безопасности и др. А ведь затраты на них довольно значительны, если принимать во внимание зарплату сотрудникам, необходимость использования дополнительных площадей, мебель, оборудование, электроэнергию, документооборот и т.д. Не учитываются затраты, обусловленные отвлечением высокооплачиваемых топ-менеджеров, которые также тратят свои силы, нервы, время на вопросы, связанные с корпоративным автотранспортом. Особенно сложно произвести расчеты в случае территориально распределенной структуры компании – при наличии удаленных филиалов, представительств, дочерних структур.

    Кроме того, в числе преимуществ:

  • Прозрачность и удобство бюджетного планирования - по всему комплексу услуг в рамках договора аренды клиент получает единый ежемесячный счет независимо от ситуации на автомобильном рынке товаров и услуг.
  • Простота процедуры оценки расходов - можно просто и быстро оценить денежные затраты по пользованию автомобилем.
  • Простота получения нового автомобиля - после подписания договора аренды с лизинговой компанией Вы получаете в пользование новый, готовый к эксплуатации автомобиль. Кроме того, Вам предоставляется возможность оперативно заменять устаревшие модели автомобилей на новейшие марки. При этом Вы освобождаетесь от проблем, связанных с хранением, ремонтом, обслуживанием своих транспортных средств.
  • Снижение административно-кадровой нагрузки для корпоративного клиента - она переносится на лизинговую компанию. Операционный лизинг позволяет заказчику снизить свои управленческие расходы и уменьшить штатную численность.
  • Уменьшение рисков - риски эксплуатации и последующей реализации автомобилей на вторичном рынке переносятся на лизинговую компанию. Лизингополучатели при помощи оперативного лизинга могут избежать рисков, связанных с: владением имуществом, например, с моральным старением, снижением рентабельности в связи с изменением спроса на производимую продукцию, поломкой оборудования, увеличением затрат, вызванных ремонтом и простоем оборудования

  •