Читайте также:
  • Дистрибуция продуктов питания в ЛНР
  • Лопата складная "Coghlan's", 58 см
  • Автомобильный компрессор "Skybear". 212010

  • Двигатели Ауди

    Среди компаний, входящих в состав Volkswagen Group, Ауди смело можно назвать лидером в области разработки и внедрения в массовое производство новых типов двигателей. Именно на автомобилях Ауди в 80-х годах прошлого века впервые в серийном производстве были применены турбонагнетатели в бензиновых двигателях. Двигатели с непосредственным впрыском топлива (технология FSI) изначально также появились именно на машинах этой марки, и только через 1-2 года двигателями FSI стали оснащаться автомобили Volkswagen и Skoda.

    Автомобили Ауди практически всех моделей всегда комплектовались очень широкой гаммой различных модификаций силовых установок. Кроме «стандартных», то есть широко распространенных двигателей, которые в одно и то же время устанавливались на автомобили Фольксваген и Шкода, компанией Ауди предлагались уникальные варианты ДВС, в основном применявшиеся на автомобилях, не имевших близких аналогов в модельных рядах Фольксваген и Шкода. В качестве примера можно привести 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 4.2 и 3.7 литра, которыми долгое время оснащались только автомобили Audi A8, Audi S8 и S6, двигатель объемом 2.7 литра с двумя турбокомпрессорами, устанавливавшийся только на автомобили Audi A6 Allroad Quattro.

    Большинство современных двигателей Ауди не имеют контрольных меток в системе газораспределительного механизма (ГРМ). Установка фаз ГРМ при сборке двигателей этих автомобилей производится при помощи специальных фиксаторов, блокирующих распределительные валы в строго определенном положении. Попытка сборки двигателя без применения этих устройств обычно приводит к смещению фаз газораспределительного механизма, результатом чего становится потеря мощности двигателя. Существенные ошибки (более 15 градусов), допущенные при сборке двигателя Ауди при ремонте, могут повлечь за собой повреждение клапанов двигателя. То же самое можно сказать и об обслуживании Ауди, в тех случаях, когда регламент ТО требует замены ремня ГРМ или ремня ТНВД (на дизельных двигателях старого образца).

    Современные двигатели Ауди в большинстве случаев имеют достаточно сложную конструкцию, поэтому ремонт двигателя Ауди лучше делать в автосервис в СВАО, обладающих необходимыми данными и оборудованием для проведения подобных работ.